Новости Федерации ИЖС

Ройстат сквозная аналитика


Около года назад пригласили на мероприятие, называлось «Слет строителей сараев». Само мероприятие супер, выступил, все рассказал - что знаю по своей теме)
Как правило потом пишут участники спрашивают об индивидуальной консультации. Так было и в этот раз, обратился руководитель компании, честно не очень помню, как называется фирма, но продают готовые бани.

Сделали видео встречу, вначале посмотрел как у них, что устроено и офигел от уровня систематизации и оцифровки процессов – первый раз за все время от этой встречи получил информации больше чем дал сам, в целом так на встрече и сказал – что «у вас все супер»
Хотя обороты не такие уж и большие, так как сам товар не дорогой, но количество продаж в месяц приличное – НО именно такие компании реально можно делать экскурсии и показывать, как пример.

А до этого также проводил встречи с компаниями ИЖС у которых оборот около 1млрд, причем они еще просили подписать договор о неразглашении. Встреча проходила, и у меня в голове назревал вопрос: «интересно, а что тут вообще можно разглашать, если ничего ценного нет, даже если и постараться, то и разглашать нечего)) пустота, которая держится просто на перегретом рынке»

Ладно возвращаемся, к хорошему примеру, в общем пару советов, рекомендаций и инструкций я все же дал

И один из них — это сквозная аналитика. Что это такое?

Инструмент благодаря, которому вы точно будете знать откуда пришла заявка, которая принесла договор и сколько вы потратили денег на этот канал трафика. И также обратно сколько вы тратите денег на те каналы, которые вообще ничего не приносят. Или к примеру отслеживать какие креативы приносят «жирных» клиентов, а какие только клиентов «без земли» или «ждунов»

Это большая тема для обсуждения, но еще пару примеров

У вас клиент, скажем это прямой звонок – клиент, может увидеть ваш номер телефона на сайте, на визитке, на паспорте объекта, в соцсетях. Соответственно все эти номера нужно размечать, можно как статичными номерами, так и динамичными. Потом клиент подпишет договор и благодаря сквозной аналитике, мы точно будем знать, что это заявка пришла к нам, так как клиент позвонил, увидев наш номер на баннере нашего объекта

А если заявка пришла с сайта, как клиент попал на этот сайт? Тут может быть сотни комбинаций
-Перешел с вашей соцсети, но какой именно?
-Увидел ваш qr код на банере и перешел на сайт
-Вы участвуете в выставке и клиент перешел на сайт с печатной продукции, тут вообще можно отслеживать целесообразность участия в след раз
-Увидел вашу компании на сайте «строимдомрф»
-Может авито?

+сможем сравнить эффективность всех рекламных инструментов в одном окне

Благодаря Ройстат (сквозная аналитика) вы точно будете знать на какой креатив клиент обратил внимание, сначала зашел в ваш профиль в соц сети, а потом перешел на ваш сайт и оставил заявку или наоборот клиент попал в ваш инстаграм через сайт, а вы дали премию смм-щику за заявки, хотя все они благодаря сайту. То есть мы отследим настоящий путь клиента с первого касания, даже с поискового запроса.
Какая из этих заявок попала в договор, пресейл, какая ушла в «перенос», какая закрылась и тд – параметры можно выставлять индивидуально. Тоесть отследим конверсию рекламы на ключемых этапах воронки +отследим эффективность сотрудников (менеджеров) и их конверсию

Отсюда мы получаем оцифрованный отдел маркетинга в вашей компании, где вы можете уже принимать стратегические решения опираясь на конкретные цифры, а не ощущения и вливать деньги в рекламу вслепую.
А лишних денег сейчас ни у кого нет)

Сам сервис сквозной аналитики с нормальным тарифом стоит около 250,000 рублей в год. Согласитесь для того, чтобы не быть «слепым» это не большие деньги.
Но есть лайфхаки как его сделать полностью бесплатным, если вы тратите на яндекс директ от 50,000 в месяц

Пока писал решил, что проведем в нашем чате https://paywall.pw/fed_igs онлайн встречу, где все подробно про это расскажем и покажем

Пятница 24.01 в 11.00 по Мск