Новости Федерации ИЖС

Сергей Евсеев дал ещё пару комментариев к своей таблице продаж и маркетинга

В продолжение начатой темы…
Я с вами делился нашими показателями по маркетингу. Хочу рассмотреть подробнее по цифрам, чтобы было понятнее. На самом деле один самых важных показателей - CV (конверсия) из лида в квалифицированный лид, потому что именно этот параметр определяет станет ли лид нашим потенциальным клиентом.

Мы для себя установили, что этот показатель не должен быть ниже 10%. Это означает, что из 100 лидов минимум 10 действительно заинтересованы в покупке дома и обладают возможностью его приобрести, в противном случае провальный показатель ведет к ухудшению других метрик.

⚠️Все показатели мы просчитываем заранее исходя из прогнозов по каждому месяцу отдельно. Они могут варьироваться в зависимости от различных факторов: сезонности, времени года, праздничных дней и других обстоятельств, мы заранее определяем потенциально «узкие места» и делаем фокус на тех моментах, которые следует усилить