Новости Федерации ИЖС

Правило 1

Правило. «Вы хотите предложить сотрудничество?» «– Да именно».
На участке вам нужно сделать место – доску, где туристы будут прикалывать свои визитки и предложения. И ваши менеджеры должны сразу отправлять их туда (прикрепить свою бумажку на доску) и не тратить на них время. Пускай мешают и заполняют эфир сотрудников у соседей.

Огромное количество физ.лиц будет с детьми и собаками – представители семейной ипотеки. Ребенок должен захотеть на ваш участок и дом, соответственно за ним придет и родитель.
Правило. Для ребенка развлечение, видное из далека, для питомца – вода в миске и вкусняшки.

Угощение для гостей. Не нужно угощать просто так. Выберете цель, к примеру, выставку посетит 20,000 человек - значит в моем тг-канале должно быть на 20,000 человек больше. Берем себестоимость угощения, к примеру лимонад или поп-корн – соответственно угощение за подписку. Подписчик за 50 рублей, возможно и дешевле, мне кажется – неплохо. Или еще вариант, наймите повара, который будет нон-стопом печь круассаны или печенье на вашей кухне. 1 Печенька – 1 подписка, а бонусом получите аромат на весь дом и про запах вашей компании точно не забудут.
Используйте локацию, время и место, не только для сбора лидов, но и выжимайте из ситуации по максимуму.
Правило. Среди ваших сотрудников, обязательно сделайте конкурс – соревнование. К примеру: кто больше за время выставки соберет видео отзывов от гостей. Маркетинг скажет «Спасибо»! Или кто снимет видео рилсы/шортсы с самым большим количеством просмотров. Маркетинг скажет «спасибо». Призы могут денежные или например путевка на выходные загород. В общем, элемент игры – обязательно или иначе за 2 недели сотрудники сгорят

Сижу и вспоминаю все больше и больше информации, пока дописываю пункт – вылетает из головы)

Ладно переходим к самому главному, назову это так: системный сбор лидов. Правило. У вас должен номер телефона каждого посетителя. ВСЕ ЛИДЫ С ВЫСТАВКИ ДОЛЖНЫ ТЕГАТЬСЯ ВЫСТАВКОЙ и ДАЛЕЕ ЕЩЕ ОДНИМ ТЕГОМ, а может и двух не хватит, зависит от вашей срм
Распределим их на 4 группы:
-Технические
-Самостоятельные
-Мимолетные
-Рабочие


Технические. Тут все просто: ставим wifi ловушку, ваш маркетолог должен знать, что это и как потом использовать

Самостоятельные. Что это за группа? Не со всеми клиентами ваши сотрудники смогут поговорить, как и не все захотят разговаривать. Поэтому возвращаемся к плану с высоты птичьего полета. Нарисуйте схему участка и схему дома. И продумайте план движения клиента по вашей территории, спрогнозируйте его действия и мысли. Отсюда вопросы:
Где у вас будет стоять печатная продукция? Что у вас будет на ней напечатано?
Где у вас будут наклеены наклейки с акциями (предложениями) по территории и внутри дома? Что это будет за печатная продукция?
Qr-коды наклейки? Все qr должны быть динамические
Весь этот сбор должен быть обязательно с меткой выставки и конкретного места нахождения на вашей территории

Суть самостоятельности тут следующая: пассажир аэропорта без помощи, благодаря навигации сможет попасть на свой рейс. Так же должен и клиент попасть в вашу срм систему – самостоятельно.

Через пару дней такого сбора – нужно проверить статистику и данные по срм, какие «печатка и наклейки» дают лиды и усилить, возможно напечатать и наклеить новую «гипотезу»
Ну и обязательное правило. Греем клиентами авто-информированием по сценарию через срм. После выставки для клиента все компании как одна. Боты должны работать и греть клиента
Гипотеза. Многим нравится дом, но не нравится компания и наоборот. Сделайте каталог домов выставки 23 года и 25 года в вашем исполнении и с вашими ценами.