Новости Федерации ИЖС

Скриншот из таблички Маркетинг за апрель 2025 года компании Asset, Сергея Евсеева


Продали 13 домов, по плану было 18

При расходах на отдел 4,8 млн рублей, но и план был 6,7 млн

Средний чек сделки кстати 7,9 млн. В табличке этого нет

Комментарии самого Сергея Евсеева:
{{
коллеги доброе утро давайте прокомментирую таблицу понятно что многие видят первый раз работаем постоянно но он стоп вчера был вопрос что за столбики да слева направо у нас есть плановый столбик как мы запланировали лиды и траты конверсии ну то есть все показатели чуть чуть правее уже факт и соответственно процент исполнения от плана но если вы посмотрите мы на маркетинг потратили в районе там 4800 примерно 3000 2962 по моему лида мы получили из которых около 300 это горячие у нас есть своя классификация то есть полцентра по званию 3 лиды и мы определяем горячую не горячий из этих 300 155 клиентов доехал значит какой тут основной момент мы заключили с маркетинга 13 договоров и у нас ли стоит в районе 370 тысяч рублей для кого-то может показаться сумма сумасшедший но знаете я точно могу сказать видите там по плану бюджет был выбрать больше маркетинг понятно что не бездумно то есть мы потратили примерно еще один миллион рублей мы бы сделали еще скорее всего 3 сделки иногда мы тормозим маркетинг потому что на склон центр не успевает поразманировать ну всякие там ситуации бывают на подрядчики надо говорят не надо отматывать бюджет идея какая мы тратим на маркетинг очень много и может показаться что слишком сумасшедшие цифры при продаже там 100 объектов тратится 30 миллионов. Для региона это действительно большие суммы. Но мы пробовали уменьшать бюджет и делать не широкий, а охватоточечный вид. Я вам хочу сказать, что у нас продажи уменьшились. Как только верх воронки, количество входящих у нас уменьшается, у нас уменьшается У нас есть группа из почти 800 агентов недвижимости, с ней мы тоже работаем. Смотрим сейчас еще другие источники продвижения. Конечно, хочется меньше усилий перекладывать и продавать, но у нас вот такая форма. Мы продаем на полтора, на миллион, на два миллиона дороже, чем наши конкуренты. Понятно, что есть какие-то издержки у нас дополнительные, но часть издержек как раз-таки ложится на маркетинг. Парадокс заключается в том, что вроде бы ты раздуваешь маркетинг статью, да, и ты вроде бы тратишь очень много. Но если мы будем тратить меньше денег, ну, например, пытаться сэкономить миллион-полтора, тем самым экономим три миллиона, у нас замедлится скорость реализации коттеджного поселка. Вот как только она замедлится, издержки на операционные, на общехозяйственные, на обслуживание кредитов, они превысят расходы, которые у нас идут на маркетинг. Это я вам говорю не просто так, это мы уже считали. Поэтому, когда мы тратим вот эти деньги, то есть до 500 тысяч, когда мы тратим и получаем там клиенты, для нас это норм. Да, это, конечно, хотелось бы эту сумму еще раз повторить, уменьшить, но в нашей модели это так. То есть у нас цена образования очень высокая. Средний чек по прошлому году у нас был, чтобы вы понимали, 8,5 миллионов рублей. При этом мы продаем коробку без перегородок, без заведенного газа. В лесной мы даже не делали фасадные заборы. Просто мне кажется, каждому из вас надо нащупать модель свою, копировать бездумно какие-то вещи. не надо я знаю знаете компании которые просто со соцсетей создают себе колоссальный трафик и у них траты вообще смешные благодаря хорошему ведению социальных сетей они получают но эта сфера индивидуального жилищного строительства в коттеджной застройки я знаю несколько таких компании ни одну две не даже не три вот поэтому тоже сейчас смотрим соцсети что люди греются приходят или покупали мы пока работаем с холодным трафиком с базой у нас в битриксе более 160 даже более 170 клиентов мы сейчас планируем да уже используем то что планируем тестируем искусственный интеллект у нас он мог где будет использоваться но первое что мы начали сделать это заявки которые приходят после шести когда колл-центр ушел и до 9 утра у нас искусство интеллект начинает перезванивать утащи переписываться с нашим потенциальным клиентам уже выявляет людей таких заинтересованных а тем уменьшить излишки на полуцентра также друзья вот такие вот показатели посмотрю может быть еще что-то прокомментирую потому что параллельно уговорюсь гулять и табличку смотреть не очень удобно вот пишите вопросы я вам отвечу всем хорошего дня
}}